Бизнес-план типографии

Заключение Что такое коммерческая тайна и почему ее так важно хранить Для нормального функционирования каждого предприятия очень важно скрывать некоторую информацию от посторонних глаз. Речь идет о сведениях, которые помогают увеличивать рентабельность предприятия, избегать убытков, быть конкурентоспособными или получать от этого любую другую выгоду. Коммерческая тайна — это законодательно охраняемое право каждого предпринимателя на скрытие информации. Другими словами? Категории коммерческой тайны Есть такие сведения, раскрытие которых может принести компании катастрофические последствия. Но некоторые данные не представляют никакой угрозы. Исходя из этих соображений, выделяют несколько категорий секретной информации, которую считают коммерческой тайной:

Вход на сайт

В этой части рассмотрены следующие вопросы: Непрерывность бизнеса и восстановление после аварий Шаги планирования непрерывности бизнеса как часть Политики и Программы безопасности Инициирование проекта Мы не можем подготовиться к каждой потенциальной возможности, что доказали недавние события. В году ураган Катрина причинил огромный ущерб, он не просто затронул бизнес — были уничтожены многие здания, погибло много людей.

Катастрофическое цунами в Индийском океане, произошедшее в декабре года , было полной неожиданностью.

Коммерческая тайна - Статья. расположилась ли она с успехом на бизнес- Олимпе, или же только появилась на рынке, Все вышеуказанное в той или иной степени может относиться к любой . дополнения и приложения, включая: финансовые планы, сметы, лимиты, нормативы и т. д.

Менеджмент Управленческие функции Управленческий цикл включает основные управленческие функции: Функции управления —это конкретные виды управленческих работ, которые образуют циклический процесс управления см. Готовые планы показывают, что, как, когда и кем будет выполнено. Оно предполагает рассмотрение прошлого развития, анализ настоящей ситуации и постановку реальных задач на будущее. Стратегическое планирование — управленческий процесс создания и поддержания соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.

Этапы стратегического планирования: Любой план должен удовлетворять принципам: Глубина планирования: Конкретизация планов осуществляется в тактических, оперативных, текущих планах, рассчитанных на месяцы, квартал, год. Обобщенный бизнес-план фирмы включает финансовый, маркетинга, производственный, инновационный планы; и т. Что касается содержания производственного плана, то оно формулируется менеджерами и определяется спросом потребителей и минимально требуемым привлечением производственных мощностей и средств.

Общие положения 1. Под коммерческой тайной наименование Организации понимаются не являющиеся государственными секретами сведения, связанные с деятельностью Организации, позволяющие при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов или получить иную коммерческую выгоду и разглашение передача, утечка которых может нанести ущерб интересам Организации. В настоящем положении используются нижеперечисленные термины и определения:

Кроме того, к коммерческой тайне могут быть причислены и данные, здесь то, что в вашей компании относится к коммерческой тайне. . в течение всего срока действия деловых связей и 1 год после их . бизнес-планы. Сведения о необъявленных официально планах вывода на.

Предназначено для студентов специальности"Коммерция". Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Практика показала, что для определения степени риска надежнее всего использовать комбинацию статистического и экспертного методов. Для того, чтобы уменьшить степень вероятного риска и одновременно обеспечить достижение за- данных уровней рентабельности, необходимо: В случае успеха с ними придется разделить часть прибыли; обращаться к услугам внешних консультантов-экспертов, например, для проведения научно обоснованных прогнозов изменения цен, спроса, действий конкурентов; образовывать специальный резервный фонд за счет части прибыли для самострахования; передавать часть риска другим лицам и организациям путем страхования торгового бизнеса.

В России в настоящее время работает масса частных страховых компаний частично создана зако- нодательная база , страхующих коммерческие операции коммерческий риск , перевозки грузов. Кроме того, имеется страхование от пожаров, грабежей и других случаев, в результате которых происходит потеря материальных ценностей. В рыночной экономике распространенным способом снижения риска является хеджирование. В широком смысле под хеджированием понимают создание встречных требований и обязательств ва- лютного, коммерческого или кредитного характера.

Для того, чтобы уменьшить коммерческий риск от какой-либо финансовой операции, компания за- ключает множество других контрактов, степень риска которых минимальна. Таким образом, общий риск компании снижается. Другими методами снижения коммерческого риска являются сбор дополнительной информации и разработка на ее основе достоверного прогноза поведения экономической системы в будущем; дивер- сификация производства например, наряду с новыми товарами выпуск традиционных товаров, дающих стабильный доход ; ограничение потерь при росте потерь сверх какой-то заранее запланированной суммы коммерческая операция автоматически прерывается.

Это позволит сделать предприятие устойчиво прибыльным и конкуренто- способным, обеспечить его развитие, предвидеть будущее.

Бизнес-план. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела.

Создание стратегических союзов при совместном производстве, исследованиях, реализации и продвижении товаров и услуг Получение контракта, совета консультантов, юристов, представителей государственных органов или неправительственных организаций Использование плана внутри компании Инструмент корпоративного планирования, оценки собственных возможностей Инструмент управления Инструмент мотивации и ориентации персонала Задачи бизнес планирования: Бизнес-план имеет два принципиальных направления: Бизнес-план — объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент производства продукции в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуации.

В нем описываются основные аспекты будущего коммерческого предприятия, с достаточной полнотой анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается или не исключено, что столкнется , и самыми современными методами определяются способы решения этих проблем. Не будет большим преувеличением назвать бизнес-план основой управления как коммерческим проектом, так и самим предприятием, осуществляющим этот проект.

Бизнес-план – это серьезный и достаточно проработанный документ. на третий год рассчитывают только годовые показатели. отрасли, к которой относится выбранный бизнес, и премуществах его продукции (услуг). («ноу -хау», торговые марки, коммерческие тайны, эксклюзивные.

Ответственность, за нарушение условий договора; Подписи сторон, их адреса и реквизиты. Ответственность, которая наступает за разглашение конфиденциальной информации и нарушения договора о коммерческой тайне Для того чтобы определить как наказать работника за нарушение, необходимо выяснить каким образом произошла утечка информации. Нарушитель может это сделать умышленно, или неумышленно. Рассмотрим основные примеры: Продажа сведений конкурентам.

Предоставление свободного доступа к засекреченной информации. Это может случиться как специально, так и случайно. Например, забытые документы на столе могут увидеть сотрудники, которые не имеют доступа к такой информации. Чрезмерная болтливость в кругу друзей, родственников и т. Похищение сведений для собственной выгоды. Взлом компьютерных систем. Сбор данных незаконным путем, например, проникновение в помещение, где хранится конфиденциальная информация.

В противном случае может наступить одна из видов ответственности:

Коммерческая тайна и конфиденциальная информация

Как учитывать такие затраты? Официальных разъяснений не имеется. Но бухгалтер — профессия творческая. Бизнес-план — необходимое условие динамичного развития современной компании. Нередко для составления бизнес-плана привлекают аудиторские или другие специализированные фирмы.

Обобщенный бизнес-план фирмы включает финансовый, маркетинга, Из функций вытекают производственные планы, предусматривающие такую . По длительности действия и характеру целей решения могут быть . времени), особо учитывается необходимость сохранения коммерческой тайны;.

Деловое расписание. Безопасность коммерческих секретов и деловой информации фирмы. В титульном листе отражается название фирмы и самого документа, кратко и четко формулируется цель бизнес-планирования, адрес фирмы и другие ее реквизиты, а также указывается составитель бизнес-плана, данные по экспертизе и согласованию. При запланированном получении кредита следует указать наименование банка или иного источника финансирования. Информация на титульном листе должна быть минимальной, но привлекательной и аккуратной по оформлению.

Здесь нужно продемонстрировать свои достаточно четкие представления о структуре и емкости рынка, глубокое владение необходимой информацией о конкурентах, обосновать возможности продаж на выбранных фирмой сегментах рынка, в которых она предполагает работать. Не менее важно убедить собственных сотрудников и партнеров в том, что избранная руководством фирмы стратегия продвижения продукции на рынок и методы борьбы с конкурентами обеспечат успешное позиционирование товара и планируемые объемы реализации продукции.

Для чего нужен бизнес-план?

Далее укажите обоснование — в качестве него обычно вписывается реальный повод для формирования распоряжения в данном случае, к примеру, это может быть защита интересов организации , и основание — под ним понимается ссылка на норму закона, в соответствии с которым издается приказ, или какую-либо внутреннюю бумагу например, служебную записку одного из работников. После этого идет собственно текст распоряжения. Первым делом опишите здесь то, что в вашей компании относится к коммерческой тайне.

Это можно сделать списком или в виде таблицы, также допустимо не перечислять все прямо в приказе, а оформить данный перечень отдельным приложением. Потом укажите, что все работники, имеющие доступ к секретным сведениям обязаны хранить коммерческую тайну, а если необходимо кому-либо ее передать, они должны просить разрешения об этом у руководства.

В году темпы прироста инвестиций относительно года составили . плана, примеры бизнес-планов из различных сфер бизнеса, а также .. и поэтому эти планы могут либо согласовываться, либо отдельные .. инвестиционного проекта, провести текущую оценку ликвидности и рентабельности.

Организационный план управление и кадры. Финансовый план. Структура документа, порядок следования отдельных разделов могут изменяться , если того требует логика описания представления проекта. Но весь комплекс вопросов, характеризующих предлагаемый проект, должен быть рассмотрен. Содержание разделов: Титульный лист к проекту Титульный лист должен содержать генеральную информацию об инновационном проекте и юридическом лице, которое данный проект реализует: Вводная часть резюме проекта В резюме проекта необходимо кратко изложить основные выводы и рекомендации, касающиеся всех основных его аспектов, структура резюме должна соответствовать структуре бизнес-плана.

Резюме проекта - это его реклама, потому оно должно содержать доказательства его выгодности. Цель данного раздела - показать, в чем сущность проекта, в чем его цели и сколько денег потребуется вложить, каков ожидаемый эффект. Отдельно дается обоснование того, почему предлагаемый проект добьется успеха. Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы использование труда инвалидов; прокладка хорошей дороги и т.

В резюме следует выделить следующие аспекты, которые отдельными разделами бизнес-плана не выделяются, но имеют первостепенное значение для инвестора: Здесь имеется в виду не столько схема и динамика возврата кредитов и выплаты процентов по ним при нормальной реализации проекта вопросы отражаются в разделе"Финансовый план" , сколько гарантии возврата вложений в случае срыва сроков реализации отдельных этапов или проекта в целом.

Регистрация

Вводная часть Вводная часть, как правило, пишется уже после того, как составлен весь план. Она должна быть краткой не более страниц и трактоваться как самостоятельный рекламный документ, так как в ней содержаться основные положения всего бизнес-плана. В ней указывается название и адрес организации, имена и адреса учредителей, основные положения предлагаемого проекта, его суть и цель, стоимость проекта, потребности в финансах.

Анализ положения дел в отрасли В этом разделе описываются основные направления и цели деятельности будущего проекта.

Однако в связи с тем, что в один «узел» при этом могут войти детали с разными потока и исключения этого задела из текущего учета отпадает необходимость в Практика планирования выделяет несколько типов бизнес-планов. составляющей коммерческую тайну субъекта хозяйствования, проекта.

Вводная часть Вводная часть, как правило, пишется уже после того, как составлен весь план. Она должна быть краткой не более страниц и трактоваться как самостоятельный рекламный документ, так как в ней содержаться основные положения всего бизнес-плана. В ней указывается название и адрес предприятия, имена и адреса учредителей, основные положения предлагаемого проекта, его суть и цель, стоимость проекта, потребности в финансах. Анализ положения дел в отрасли В этом разделе описываются основные направления и цели деятельности будущего проекта.

Очень важно преподнести идею нового проекта в контексте сложившегося состояния дел в отрасли. Необходимо продемонстрировать глубокое понимание состояния предприятия и той отрасли индустрии, в которой оно будет работать и конкурировать, так как одним из критериев на победу в конкурентной борьбе является ситуация на рынке продукции этого класса. В бизнес-план рекомендуется дать анализ текущего состояния дел в отрасли и сведения о тенденциях развития.

Бизнес-план организации развлекательного центра с комплексом услуг

Информация о персонале фирмы: Программное обеспечение: Как правило, именно перечисленная выше информация в наибольшей степени интересует конкурентов, партнеров, банки, криминальные структуры.

(код направления/специальности, год, номер студенческого) . формируются текущие и стратегические задачи внутренней и внешней сведения, которые могут относиться к коммерческой тайне предприятия, Сведения о планах расширения или свертывания производства . Бизнес- приложения.

Вообще, при подготовке этого раздела бизнес-плана могут существенно помочь профессионалы-экономисты или бухгалтеры. Критическим моментом при расчете цен является так называемая точка безубыточности. Издержки плюс прибыль. По мере роста объемов производства они также растут. Метод следования за конкурентом. Затратно—маркетинговый метод. Это самый сложный метод ценообразования; он сочетает анализ затратного механизма производства и реализации с маркетинговой тактикой.

Разглашение коммерческой тайны. Советы юриста